В предыдущей статье мы писали , а теперь настало время четвертого крыла — Логово Крыла Тьмы . В этой статье мы тоже подобрали наиболее подходящие колоды для героического режима «Черной Горы» . Также можете использовать эти колоды и для обычного режима. Почитать описание боссов четвертого крыла можете в этой .

1. Героический Режим — Бритвосмерт Неукротимый.

Стратегия:

  • В героическом режиме у Бритвосмерта 30 хп и 15 брони.
  • Он начинает бой с на столе.
  • Основная цель в этом матче не давать яйцам вылупиться, иначе из яйца вылезет уже намного опасней моб — .
  • Дешевые существа помогут вам справиться с яйцами.
  • Имеет смысл добавить лечащие карты в свою колоду.
  • Бритвосмерт имеет в колоде Жажду крови , так что пытаемся чистить стол как можем, а яйца контрим в первую очередь или же вас ждет смерть.

Список колод для прохождения в Героическом режиме - Бритвосмерт Неукротимый:

Колода Паладина: Колода Чернокнижника:

Колода Жреца:

2. Героический режим — Валестраз Порочный.

Стратегия:

  • В героическом режиме у Валестраза 30 хп и 15 брони.
  • В этом матче будет очень высокий темп из-за способности героя. Каждый ход мы будем тянуть по 3 карты.
  • Учитывайте, что усталость начнет тикать на 7 ход, если Валестраз не будет использовать — Близость к природе .
  • Легко победить Валестраза, если устроить ему милл наоборот. То есть берем милл колоду и убиваем в его стиле.
  • Также эффективными против Валестраза будут колоды с очень дешевыми существами, так как мы сможем каждый ход выставлять много существ и стол будет под нашим контролем.

Список колод для прохождения в Героическом режиме - Валестраз Порочный:

Колода Охотника: Колода Друида:

3. Героический режим — Хромаггус.

Стратегия:

  • В героическом режиме у Хромаггуса 60 хп, а брони нет.
  • Каждый ход будем получать в руку одну из карт «Магии драконов».
  • Первые пять карт будут в такой последовательности: , . А вот после этого, карты будут попадаться в случайном порядке.
  • будет очень сильно расти, если вы будете разыгрывать много заклинаний. Сайленс будет хорошим выбором и старайтесь как можно быстрее убить этого моба.
  • Но лучше приберегите Сайленс карты для Сумеречных драконов , Хромаггус любит их разыгрывать с характеристиками примерно 4/8.
  • Хромаггуса можно легко пройти использовав комбу Кел’Тузад + таунты.
  • Алекстраза также будет хороша, если вы сможете прожить до 9 маны.

Список колод для прохождения в Героическом режиме - Хромаггус:

Колода Друида: Колода Жреца:

4. Героический режим — Лорд Виктор Нефарий.

Стратегия:

  • Лорд Виктор Нефарий в героическом режиме превращается в дракона на свой первый ход и имеет 30 хп и 50 брони.
  • В отличии от обычного режима, Рагнарос даст нам всего одну случайную карту на старте партии.
  • У босса будет 10 маны начиная с его второго хода, из-за этого он сможет очень быстро захватить преимущество. Так что ремуволы в этом матче ключевые карты.
  • Не забывайте, что силой героя Нефарий копирует случайное классовое заклинание, так что будьте готовы к худшим вариантам.

Я хочу расскажу вам о том, как я проходил боссов первого квартала Черной горы, который так и называется «Глубины Черной горы ». У меня есть далеко не все карты, а мои легендарки можно пересчитать по пальцам одной руки (если считать легендарные карты Наксрамаса), поэтому колоды я собирал из того, что было. Поэтому, мне кажется, что описанные мною ниже колоды вполне могут претендовать на звание «бюджетных ».

Угрюмый обжора

Первый босс – Корен Худовар , обитающий в «Угрюмом обжоре». Он способен за 0 маны положить себе на стол 2 карты из своей колоды, а чтобы уравнять шансы, так уж и быть, положит вам на стол 1 карту из вашей колоды. Также много проблем может доставить заклинание Взять их!, позволяющего за 3 маны призвать на поле 4 провокации с характеристиками 1/1.

Но все проблемы легко решаются, если у вас есть крупные карты и АoЕ-заклинания. Просто выбираем класс Маг, открываем коллекционный альбом на отметке 7+ маны и собираем всех существ, которые стоят от 5 маны и выше и/или имеют статы от 5/5 и больше. Очень важно взять Героя Штормграда ; несколько карт с Маскировкой – Скрытный убийца , Тигр Тернистой долины ; несколько крупных провокаторов или таких провокаторов, которых сложно убить с одного удара – Повелитель арены , Служительница солнца ; несколько карт с Божественным щитом – Силовой танк (ими можно удачно разменяться с существами противника).

Теперь нам нужно как-то задержать противника, ведь он всегда имеет больше существ на поле, благодаря своей «классовой» способности. Поэтому нам потребуются замораживающие заклинания массового поражения. Конус холода , Снежная Буря , Кольцо льда – берите все что есть.

В нагрузку можно взять несколько секретов, таких как Антимагия (для предотвращения появления мелких провокаторов от заклинания Взять их!) и Отраженная сущность . Зеркальные копии помогут задержать противника на ход, дав вам пространство для маневра.

Колода Мага

Арена

Я считаю, что Судья Мрачнокамень –самый сложный из 3-х боссов Глубин Черной горы. Он со старта обгоняет игрока на 3 единицы маны и оперирует на столе исключительно легендарными картами. Да к тому же бесплатно призывает на свою сторону Насмехающуюся толпу – провокацию со статами 1/1.

Спасает только то, что не все легендарки одинаково полезны, и в начале боя Мрачнокамень может разыграть Миллхауса Манашторма или Хранителя истории Чо , которые скорее помогают игроку, чем вредят. Также в его распоряжении имеются Маг крови Талнос и Нат Пэгл , которые хоть имеют неприятные эффекты, но не критичные и дают игроку еще один ход, чтобы придумать выход из сложившейся ситуации.

Но умный в гору не пойдет – умный гору обойдет . Поэтому я считаю, что следует воспользоваться затишьем перед бурей, и начиная с первых ходов заставлять стол мелкими существами, пробивать провокаторов 1/1 и наносить как можно больше урона по Мрачнокамню каждый ход, чтобы успеть победить босса до появления крупных существ на его поле.

Для этого в стартовой руке очень желательно иметь Спустить собак и Жонглера кинжалами . Также неплохо получить со старта Выслеживание , с помощью которого можно попытаться достать нужную карту, например, Лесного волка , который усилит собак , или Гиену-падальщицу , которые сможет пробаффаться от их гибели. Благо существ на поле противника всегда много, так что Спустить собак можно разыгрывать практически в любой момент.

Также пригодятся несколько секретов: Взрывная ловушка – для уничтожения провокаторов 1\1, Морозная ловушка — для возвращения в руку противника особо крупных легендарок и Змеиная ловушка , играющая ту же роль, что и Спустить собак .

Лучше всего начинать развивать атаку, когда на поле противника появляется Миллхаус Манашторм : вы сможете разыграть много полезных заклинаний за 0 маны. Также Король Мукла может подсобить с бананами.

Колода Охотника

Император Тауриссан

Самый простой босс в Глубинах Черной горы. Из-за того, что жена Тауриссана не дает ему воспользоваться абилкой (30 урона за 2 маны), вся его устрашающая мощь сходит на нет. Главное иметь в колоде побольше карт с Немотой . Отсюда вывод, что нужно брать Жреца с одноименным классовым заклинанием, Железноклюв и Разрушителя чар.

Они пригодятся в тот момент, когда Тауриссан выставит на поле

В этой статье мы просто представим вам список всех карт, которые открываются в приключение Черная гора . Всего 31 карта. Каждый класс получил по 2 карты — 1 заклинание и 1 существо (Кроме Друида, ему дали 2 существа). 5 Легендарных карт за каждый квартал.

Классовые карты Мага

Обзор от Manacost: Дыхание дракона.

— новая классовая карта Мага. Громкое название у карты — Дыхание дракона. За 5 маны наносит 4 урона. Если условия позволяют, то сокращается стоимость заклинания вплоть до 0 маны. Эту карту очень сложно сравнить, так как у мага уже есть сильные заклинания, как Ледяная стрела за 2 маны 3 урона, Огненный шар за 4 маны 6 урона. Единственное за что можно зацепится в этой карте, что мана сокращается за КАЖДОЕ существо, т.е. и за существо противника. Тогда эту карту можно использовать в комбинации с Волной огня . Если мы убиваем 5 существ, то за бесплатно сможем использовать это заклинание. Мета покажет, поселится ли эта карта в контроль колодах, все другие колоды не перестанут класть в свою колоду надежные заклинания, как Ледяная стрела и Огненный шар .

Оценка карты: 3/5 .

Обзор от Manacost: Поджигатель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— новая классовая карта мага. За 3 маны существо 2/4, более чем справедливо, ванила тест пройден. Способность напоминает способность Чокнутого подрывника c тем условием, что урон распределяется между персонажами противника. Способность активируется от заклинаний, тут возникает вопрос: Любое заклинание активирует способность карты или только наше? Из описания самой карты можно подумать, что любое. Как бы то ни было, карта имеет хорошую синергию с картами Мага, так как у последнего достаточно недорогих заклинаний и не будем забывать про Запасные части!!!. В случае, если карта срабатывает и от заклинаний противника, то её неплохо использовать против Миракл колод, которые будет стараться убрать её сразу. Найдет ли эта карта свое место в колодах игроков- покажет только время.

Оценка карты: 4/5

Классовые карты Охотника

Обзор от Manacost: Скорострельность. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 2 маны мы наносим 3 урона и берем карту, если рука пуста. Т.е. карта чисто для Фейс Охотников, у которых сейчас проблемы с добором карт. Карта смотрится неплохо, но найдется ли место в колоде? Выживет ли архетип фейс Охотников с новой метой? Это мы уже узнаем ближе к выходу всех кварталов Черной горы. Поэтому эту карту считаем ситуативной.

Оценка карты 3/5

Другой взгляд. Отличная карта на мой взгляд для любой колоды Охотника. За 2 маны 3 урона, как у Ледяной стрелы Мага, заморозка компенсируется добором карты, что гораздо лучше. Также возьмем для примера весьма популярную карту Друида Гнев — мы должны выбрать или 3 урона или 1 урон и добор, тут же все в одном флаконе за туже стоимость и добор, и 3 урона. В отличии от Гнева урон можно кинут и в лицо противника. Карта обязательная для всех колод Охотника, оценка 5/5.

Naiman: Каким-то удивительным образом Blizzard продолжает пытаться выжить Мидренж Охотников и заставить Охотников играть Фейс колодами. Данная карта направлена именно для достижения поставленной задачи. Считаю карту довольно играбельной в Фейс колодах и уверен, что 3го апреля буду видеть данную карту наиболее часто из-за нового приключения.

Обзор от Manacost: Яростень Недр. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— зверь и это уже хорошо для колоды Охотника, у которого отличная синергия с картами зверей. 4 маны за 4/4 и зверь, великолепно. Способность карты получать +3/+3 при пустой руке довольно неплоха, для фейс Охотников (у которых такая ситуация нередкость), так как за 4 маны мы получаем существо 7/7. В целом весьма достойный 4 дроп как для фейс Охотников, так и для мидрейндж.

P.S. конечно хотелось бы для Охотников получить своего классового йети 4/5 за 4 маны и ещё и зверя, но это все же было бы наверно сильно круто и вызвало бы просто дикую волну возмущения всех остальных игроков, которые считают Охотников и так очень сильным классом. Но помечтать все же можно, правда?

Оценка карты: 4/5

Naiman: Единственным положительным качеством, которое я вижу у данной карты, в сравнении с Пилотируемым крошшером, является то, что данная карта - зверь. Следовательно, возможны вариации данной карты в колодах исключительно со зверьми. В Мидренж Охотнике и Фейс Охотнике данная карта не приживётся. Считаю карту довольно плохой.

Классовые карты Разбойника

Обзор от Manacost: Сходка. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Всего за 2 маны мы увеличиваем свою колоду ещё на 3 карты. Лучшей карты пополнения карт в колоде ещё не было. Причем мы можем выбирать карты, которые мы себе запихнем в колоду. Будь это 3 Рагнароса либо вообще 3 вражеских Тириона . Смысл этой карты ещё в том, что мы сможем использовать в дальнейшем и чужие карты. Наши ходы будет сложнее просчитывать. Вы просто представьте разбойника с 3-мя Архимагами Антонидасами в колоде, и вы поймете, о чем я.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Тихоступ Черного Железа. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

У разбойника уже есть похожая карта с такой механикой Удар в спину . К сожалению, эта карта не может с ней комбинироваться. Единственное, что можно с ней придумать: Веер клинков / Потрошение . Все было бы хорошо, если бы не её характеристики 4/3, то карта была бы во всех колодах. Карта является очень ситуативной, поэтому я сомневаюсь, что ей найдут применение.

Оценка карты: 3/5

Классовые карты Друида

Обзор от Manacost: Друид пламени. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 3 маны мы получаем суммарные 7 характеристик. Это стандартные характеристики, как и у Танка-паук . Поэтому ничего выдающегося, единственное — эта карта сможет лучше противостоять надоедливым фейс Охотникам. Среднее существо, которые может быть забытым, как и Ржавый медвежонок , которые имеет тоже стандартные характеристики.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Конечно можно под Озарение выставить на первый ход 5/2 существо или получив существо 2/5 неплохо отбиться от аггро в начале игры, но все же в игре достаточно хороших и более надежных карт за 3 маны, чтобы отдать слот этой новой карте друида. Думаю карта на крепкую 3.

Обзор от Manacost: Вулканический древень. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Мы получаем ещё одно жирное дерево для Друида. 7/8 провокацию за 9 маны, которое может выйти на 5-6 ходу, не только благодаря карте Озарение , но и размену существ. Ничего особенного нет в этом дереве, оно все также умирает от Опытного охотника , который есть почти в каждой колоде. Древо войны , по-нашему мнению, более стабильное существо для защиты, чем эта карта.

Оценка карты 3/5

Классовые карты Паладина

Обзор от Manacost: Супруга Дракона. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с характеристик, за 5 маны мы получим крепкое существо 5/5, которое ещё дает возможность использовать следующего дракона на 2 маны дешевле. Причем не обязательно, что в этот ход надо вызвать Дракона. Мы можем призвать Малигоса /Изеру /Алекстразу /Ониксию за 7 маны. Для драконо колод — отличная карта. Остается только посмотреть, приживутся ли колоды Драконо Паладина. Так же стоит отметить, что только Паладин и Жрец получили классового дракона.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Священное бдение. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 5 маны мы берем 2 карты. Сравним эту карту с Интеллектом чародея . Чтобы наша карта смогла превзойти её, нам нужно минимум смерть 3-их существ, тогда можно за 2 маны набрать 2 карты. Карта ситуативная, но вполне играбельная. Мы видели, что на презентации карт Blizzard не играли Возложение рук , а наша карта заменяла её. Как альтернатива — карта неплоха, но только для контроль колод.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Мне думается наоборот, что эта карта заиграет неплохо в аггро колоде. При игре аггро колодой у вас всегда достаточно существ на столе и после размена можно выгодно по мане пополнить руку, порой бесплатно. В то время, как для контроль колод она, на мой взгляд, все таки медленная карта.

Классовы карты Жреца

Обзор от Manacost: Сумеречный дракончик. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

С новым дополнением вводят очень много достаточно дорогих существ. Драконо колоды призывают собирать больше лейт колоды, чем аггро. Поэтому этот дракон не очень впишется в контроль колоды, хотя и в идеале будет иметь статы 2/3 за 1 ману, как и Вкусный зомби . Но даже он не всегда играется в текущей мете у Жреца.

Оценка карты 3/5

Обзор от Manacost: Воскрешение. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта с рандомным эффектом, но в этот раз уже контролируемым. Т.е. мы сами берем существ в колоду и знаем, каких она может призвать. Часто это могут быть существа за 3-5 маны, так как у Жреца на текущий момент нет дешевых существ. В итоге мы получаем интересную карту, которую как минимум стоит испытать. Мета покажет, как эта карта войдет в колоды.

Оценка карты 4/5

Классовые карты Воина

Обзор от Manacost: Возмездие. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта, которая будет заменять текущую карту Вихрь . Но прелесть Вихря в том, что он стоит всего 1 ману и может использовать под монетку, а наша карта на это не способна. Чаще всего она будет за 2 маны использоваться как 1 урона Аое. Очень ситуативная карта.

Оценка карты 3/5

Обзор от Manacost: Метатель топоров. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Следующая карта принадлежит исключительно Воину и зовётся . Кажется, она была создана для того, чтобы немного изменить стиль игры Воина и добавить в метагейм ещё и его раш-версию, уводя этот класс от исключительно контрольной ориентации.

Наряду с разменами с вражескими, в арсенале воина можно найти ещё и несколько активаторов для его способности. Злой надсмотрщик приходит на ум в качестве лучшей комбинации с ним.

Оценка карты 4/5

Классовые карты Чернокнижника

Обзор от Manacost: Главарь банды бесов. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— как и у мага за 3 маны существо 2/4, но немаловажный момент «Демон». Чернокнижников все дальше продвигают в сторону Демон колод. При получении урона призывает на поле беса 1/1, один Бес как минимум призван будет, сомнительно, что кто-то в здравом уме использует немоту на это существо, а значит, реально у карты скрытые статы 3/5, как минимум, что уже совсем другое дело.

Думаю эта карта несильно повлияет на силу Чернокнижников, но явно немного усилит раш колоды наподобие Zoo Чернокнижника, возможно, найдет он себе место и в демон колоде, но выглядит карта все же пока слабовато.

Оценка карты: 3/5

Обзор от Manacost: Демонический гнев. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

На такой карте даже не стоит останавливаться. За 3 маны всего 2 урона, причем только существам. Есть и лучшие Аое-заклинания у Чернокнижника, и эта карта не сможет их выкинуть из колод. Сомневаюсь, что она даже в демон колодах сможет себя хорошо показать.

Оценка карты 1/5

Другой взгляд. Эту карту можно сравнить с картой Чернокнижника Адское пламя . Она дешевле чем Пламя и наносит на один урон меньше, но не повреждает демонов и в этом ключевая особенность карты. В отличии от Пламени у Чернокнижника на столе могут остаться недорогие существа демоны (Огненный бес , Демон бездны , Главарь банды бесов и так далее) . Другими словами для аггро колод Чернокнижника карта будет отличной карта АОЕ. Я бы оценил её на 3/5 .

Классовые карты Шамана

Обзор от Manacost: Лавовый шок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Заклинание, наносящее два урона за две маны без дополнительных особенностей не вызывает восхищения, однако дополнительный текст на карте открывает глаза на то, для чего она нужна.

Blizzard подтвердили, что освобождает от перегрузки кристаллы маны как на текущем, так и на следующем ходу.

Сыграли карту с перегрузкой, и ещё осталось две маны? — Примените , и никакой перегрузки! Другой вариант использования заключается в применении этого заклинания в начале нового хода для разблокирования закрытых ресурсов.

Если не использовать его способности разблокирования кристаллов, заклинание кажется довольно слабым за свою стоимость – просто сравните его с Чародейским выстрелом .

Однако, может быть также использован на втором ходу в качестве ремувала, к тому же, тотем, дающий урон от заклинаний сделает его более полезным в поздней части игры.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Огнестраж-разрушитель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Самая сильная карта, которую мы видели, стоимостью до 5 маны. Мы получаем за 4 маны + 1 мана перезагрузки существа минимум 4-6, а максимум 7-6. Эта карта несомненно пойдет во все колоды Шамана, как и Темный сектант во всех колодах Жреца. Всегда считали Элементаля воды очень сильной картой, а наша карта всего на 1 стоимость дороже (хотя также может выйти в 3-ий ход с монеткой) и является не менее опасной.

Оценка карты 5/5

Обычные Нейтральные карты

Обзор от Manacost: Техник Крыла Тьмы. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с того, что начальные характеристики существа 2/4, что уже сравнимо неплохо. Если в руке есть дракон, то это существа становится 3/5 за 3 маны. В игре не так много драконов, но в деке с драконам эта карта найдет место. Лично я считаю, что выгоднее взять обычного мех. паука 3/4, который всегда выйдет на стол 3/4.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Яйцо дракона. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта с синергией драконов. За 1 ману мы при вскрытии получим 1 существо 2/1. Но суть карты в том, что мы получим Дракона . И это может позволить нам начинать с первых ходов использовать синергию Драконов . Нам, пока не известны остальные карты, сложно оценить эту карту. Сразу приходит в голову в комбо с Злым надсмотрщиком . За 3 маны получим 2/2 + 2/1 + 2/1.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Мрачный завсегдатай. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с того, что за 5 маны мы получаем характеристики 3/3. Использовать её способность крайне трудно, так как всего 3 хп. Если рассматривать эту карту как общую, то она очень слабая. Но есть класс, у которого она заиграет — Воин. Её можно комбинировать вместе с Вихрь , Укус смерти , Злой надсмотрщик .

За 7 маны используем комбо:

Получаем на столе: 3/1 + 3/2 + 3/3 + 3/3 и все с рывком.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Голодный дракон. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Лучшая карта из всех представленных. Мало того, что она будет завязана на новой механике Драконов, так и статые её 5/6. 6/5 были бы уже не так хорошо, а 5/6 сможет убить Морозного йети и остаться в живых с 2 хп. Очень выгодно, если есть на столе карты, которые смогут сразу избавить от существа противника за 1 ману.

Самые опасные карты за 1 ману:

  • Огненный бес
  • Маназмей
  • Ворген-разведчик
  • Вкусный зомби
  • Клирик Североземья

Оценка карты: 5/5

Обзор от Manacost: Губитель Крыла тьмы. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Губитель Крыла тьмы — общая нейтральная карта. Характеристики 5/4 за 5 маны, что уже терпимо, но все же ванила тест не проходит. Карта сможет разменяться с Морозным йети , Лотхибом и даже выжить после убийства Изрыгателя слизи . Боевой клич позволяет нанести 3 урона, если у нас есть Дракон (и при этом, вам противник узнает, что у вас в руке дракон). К тому же, эту карту раньше 5-ого хода мы не используем, к этому времени уже возьмем минимум 8-10 карт с нашей колоды. Шанс найти 1-ого дракона очень велик, если у нас там хотя бы 3-4 дракона. Так что эту карту мы увидим в каждой колоде на Драконах. Нанося 3 урона мы можем убить почти любое существо за 2 маны, а Друид с Озарением сможет в 3-ий ход убить всеми ненавистного Механосборщика и переломить ход игры в свою сторону.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Драконид-сокрушитель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— ещё одна общая нейтральная карта. По сравнению с прошлой картой у этой карты характеристики более сбалансированные. Мы получаем существо 6/6 за 6 маны, это почти Огр Тяжелого Кулака . Способность карты весьма и весьма интересная. Мы можем получить существо 9/9 за 6 маны. Видно скоро все будут носить по 2 Опытных охотника в колоде. Опустить здоровье ниже 15 не так сложно, а в конце игры это обычная ситуация. Несложно будет эту карту вывести 9/9, а также это Дракон, а значит и вся синергия вместе с ним. Думаю с новым дополнением мы увидим новые Мега сильные комбинации карт . Как минимум, найдутся карты, которые будут у всех в колодах.

Для арены эта карта будет вообще идеальна.

Вот и вышло первое крыло долгожданного приключения в Hearthstone «Черная Гора» — Глубины Черной Горы. Это очень хорошая новость, но вы уже успели пройти первых боссов? И я не имею ввиду в обычном режиме, там и новичок легко справится. Да, да я имею ввиду Героический режим. Те кто интересуется прохождением героического режима скорее всего смотрели стрим Trumpa и как он прошел этот не легкий режим. Но он проходил просто таки мега дорогими колодами, а что же делать игрокам у которых нет столько пыли и крутых карт?

Сегодня я представлю вам базовые колоды от Tommy J, да это именно тот парень, который сделал базовые колоды по прохождению Героического режима Наксрамаса. И вот он уже успел сразить всех трех боссов первого квартала: Корен Худовар , Судья Мрачнокамень и Император Тауриссан своими базовыми колодами. Ниже можете посмотреть все его колоды + видео прохождения героического режима «Черной Горы».

Корен Худовар :

Судья Мрачнокамень :

Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее. В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно. Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.

Приключения в Hearthstone

Итак, что же представляют собой приключения в карточной игре Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой будет детально рассмотрено в данном материале, - это лишь один пример из многих. Основной игровой процесс в данном проекте представляет собой сражения игроков между собой с использованием колод. Как и в случае с другими подобными проектами, вы сражаетесь за карты, за рейтинг, за высокие звания. Однако режим приключения - это кое-что совершенно иное. Отдельное приключение представляет собой тематический набор боссов, у каждого из которых имеются свои колоды, свои способности, и к каждому из них вам нужен будет собственный подход. Все боссы связаны между собой общей историей, и за каждого вы будете получать определенные бонусы, в том числе и довольно редкие и мощные карты. Самое популярное и интересное приключение в игре Hearthstone - «Черная гора». Прохождение этого приключения будет рассмотрено далее.

«Черная гора»

Игра Hearthstone, как уже было сказано ранее, имеет большое количество разнообразных приключений, каждое из которых интересно по-своему. Однако большинство геймеров сходятся во мнении, что именно «Черная гора» является самым выдающимся приключением из всех. Оно рассказывает историю путешествия в таинственную локацию Черной горы, где вам предстоит встретиться с невероятно сильными противниками, чтобы получить внушительную награду. Приключение состоит из пяти этапов, каждый из которых именуется крылом. В первых трех крыльях вас будут ожидать по три босса, в то время как в четвертом их будет уже четыре. В пятом крыле боссов снова будет три, но за ними последует главный, одолев которого, вы завершите приключение и получите заслуженную награду. Но это может занять у вас многие часы времени, потому что некоторые боссы очень сильны - настолько, что вам, вероятно, придется начинать много раз заново, чтобы, наконец, разработать выигрышную тактику. Игра Hearthstone заставляет вас очень много думать над тем, как скомпоновать свою колоду, а затем - как ее использовать в конкретном бою.

Первое крыло

Карты Черной горы довольно сильны, так что они являются стоящей наградой для того, чтобы потратить свое время на прохождение этого приключения. Первым вашим противником будет Корен Худовар - его особенной способностью является выкладывание на игровой стол в каждом ходу по одному существу из своей и из вашей колод. Победить его можно, набрав колоду сильных существ и разбавив ее лишь несколькими заклинаниями. Следующий босс - Верховный судья Мрачнокамень. Он может, потратив лишь единицу маны, вызвать на поле Зрителя с единицей атаки и защиты, а также способностью провокации. Здесь вам нужно надеяться только на свое терпение - бой будет долгим, но далеко не самым сложным. Главный босс первого крыла - это Император Тауриссан. У него имеется заклинание, которое наносит вам 30 единиц урона, что, как вы понимаете, очень опасно. Поэтому вам нужно следить за вашим здоровьем и постепенно уменьшать здоровье Императора. Только так вы сможете его одолеть - возможно, придется начать сначала далеко не один раз. Когда Император Тауриссан будет повержен, вы перейдете ко второму крылу.

Второе крыло

Итак, после прохождения первого крыла вы уже получите некоторые карты Черной горы, которые сможете использовать в дальнейшем, в том числе и для прохождения следующих крыльев. Первым боссом второго крыла является Гарр, который с помощью магмы наносит урон всем существам. Вторым боссом является Барон Геддон, которого победить будет еще сложнее. Всегда следите за тем, чтобы после хода у вас не оставалось маны, так как если она у вас будет, Геддон будет наносить вам урон. Ну а финальный босс этого крыла, Рагнарос, может вызвать у вас немало затруднений. Он всегда имеет под рукой способность, наносящую восемь единиц урона любому вашему существу. Поэтому не стоит в этом бою рассчитывать на мощных созданий, так как вы просто будете тратить ману впустую. Как видите, Пик Черной горы пройти не так уж и просто, но карты вы за это будете получать довольно внушительные, так что придется постараться.

Третье крыло

Восхождение на Пик Черной горы продолжается, и в третьем крыле вам предстоит встретиться с Вождем Омокком, который является далеко не самым страшным противником в этой части. Он просто может убивать ваших существ, у которых неполное здоровье, поэтому, опять же, избегайте использования тех созданий, которые имеют много здоровья - одна единица урона им, и омокк уже сможет убрать их со стола. Следующий босс - Генерал Драккисат, это очень интересный противник, который делает стоимость всех карт равной единице маны, но при этом запрещает участникам накапливать больше единицы маны, то есть каждый ход каждый из игроков фактически использует только одну карту. Ну а финальный босс крыла - это Это первый на самом деле сложный противник, который может призывать самых различных существ - от трех слабеньких дракончиков до одного мощнейшего дракона. Теперь вы можете понять, насколько сложными могут быть в игре Hearthstone приключения. «Черная гора», однако, еще не закончилась - вас ждет два финальных крыла.

Четвертое крыло, часть 1

Пришло время завершить прохождение приключения «Черная гора». Hearthstone, героический режим которого рассматривается сейчас, является довольно сложной в освоении игрой, поэтому вам нужно постоянно учиться, и приключения являются отличным тренировочным полем. Первый босс четвертого крыла - это Бритвосмерт Неукротимый. Он может призывать яйца, из которых рождаются затем драконы, так что ваша задача - вовремя избавляться от яиц. Второй босс - это Валестраз, он постоянно переполняет руку как у вас, так и у себя, поэтому вам стоит учитывать эту особенность перед боем с ним.

Четвертое крыло, часть 2

Четвертое крыло - самое длинное из всех, и третий босс здесь не является финальным. Хромаггус отличается тем, что после каждого вашего хода вам в руку будет приходить «Магия дракона», которая может серьезно испортить игровой процесс, так что старайтесь от нее аккуратно избавляться. Если же вам удастся справиться с этим боссом, то вас ждет Лорд Виктор Нефарий. Здесь проблема в том, что в первые ходы Нефарий будет иметь гораздо больше маны, чем вы, поэтому нужно будет как-то его сдерживать, после чего разбираться с ним, как со стандартным боссом.

Пятое крыло

Вот и подходит к концу приключение «Черная гора». Гайд уже описал прохождение четырех крыльев, осталось лишь пятое, которое начинается с босса, называемого Система «Омнитрон». Она может активировать особых существ - Тронов, и бороться с ними будет очень непросто, к каждому из четырех нужно будет искать свой подход. Второй босс - Малориак, который будет путать вас тем, что после каждого призыва существа на поле его атака и защита будут меняться местами, так что вам нужно будет следить за этим и подгадать момент для атаки. Что касается третьего босса, Атрамеда, то он силен только за счет своего оружия, которое вам нужно будет сломать в первую очередь. В остальном он является довольно стандартным, и если вы уничтожите оружие, то разобраться с самим боссом будет нетрудно.

Нефариан

Что ж, вот и финальный босс приключения - истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, - и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много - зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны - начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.